"Если бы я ходил в интернет и смотрел все, что обо мне говорят некоторые люди, я бы сошел с ума, - заявляет британский актер. - Меня ненавидят, они думают, что я не подхожу на эту роль".
На таких сайтах, как craignotbond.com, содержатся обвинения различного рода. Говорят, что он очень маленький. Некрасивый. И потом, Бонд - блондин с голубыми глазами? Такого никогда не было. "Они очень трепетно относятся к таким вещам, - продолжает актер, которого публика впервые увидела в роли сына Пола Ньюмана в фильме "Он был моим отцом", потом в качестве исполнителя главной роли в "Торговце наркотиками" и, наконец в роли израильского агента в фильме Спилберга "Мюнхен". - Я хотел бы лишь одного - чтобы они приберегли свои суждения до того дня, когда выйдет фильм".
Но разочарование фанатов не помешало папарацци повсюду следовать по пятам за Крэйгом и съемочной группой во время работы над фильмом, от Венеции до Праги, от Багамов до Pinewood Studios (студия, где проходили съемки последней серии "бондианы") в пригороде Лондона. Но если это может утешить, то каждого нового Бонда всегда встречали с подозрением и недоверием. Даже самый любимый и обожаемый из всех Бондов - Шон Коннери - в самом начале вызывал протесты и раздражение фанатов: как же так, шотландец в самой английской из ролей?
Даже у слегка недовольного Крэйга не было иного выбора, как просто игнорировать критику и тщательно готовиться к тому, чтобы наилучшим образом показать себя, изучая 20 предыдущих Бондов, чтобы придать своему исполнению новое звучание. Каким будет этот Бонд? По словам Барбары Брокколи, продюсера серий, Casino Royale будет не возращением к прошлому, а возвращением к отдаленному прошлому. "Мы вернемся к персонажу, первоначально задуманному Яном Флемингом, - поясняет она. - Никакой ностальгии, сюжет будет разворачиваться в наше время, и это будет активный тип, которого и ожидают поклонники. Но мы вернемся к сути Бонда, к первым книгам". А Дэниэл Крэйг? "У него есть все, что должен иметь Бонд. Он сексуально привлекателен, мужественен, он полон шарма. Он умеет быть опасным", - продолжила Брокколи.